Featured Not resolved
3.7
Details
Customer service
Price Affordability
Tracking Tool
Turnaround Time
Value for money
Website
0 comments

Из пункта А отправили посылку в пункт Б. Посылка успешно достигла места назначения.

К сожалению, там ее не забрали и возникла необходимость отправить посылку обратно в пункт А. Для этого нужно связаться с оператором и запросить возврат груза. И тут начинается интересное. В Новой Почте есть Контакт-центр он же Центр поддержки клиентов.

Один номер для клиентской поддержки. 0-800-500-609. Сервис доступен 24/7. Время на удержании составило 46 минут.

46 минут, Карл!! Настойчивости мужа можно позавидовать. К нашему счастью трубку взяли и посылку благополучно вернули назад. Настойчивость, господа.

Но давайте серьезно... это вообще мыслимо ждать 46 минут, чтобы просто вернуть своб посылку.

Считаю, что клиентской поддержке Новой Почты есть что улучшать в своем сервисе. Цены за упаковку они готовы взвинчивать регулярно, а вот нанять людей для поддержки нет.

Review about: Нова Пошта Customer Care.

Reason of review: Плохое качество обслуживания клиентов..

Preferred solution: Представитель компании должен предложить решение проблемы.

Do You Have Something To Say ?

Write a review

Comments

Terms of Service
Post Comment
Cancel

You May Also Like